+7 (495) 664-32-26
Справка по АКБ Элемент3

Справочный раздел

В данном разделе опубликованы справочные материалы по основным темам, которые интересуют наших клиентов при выборе и эксплуатации литий-ионных АКБ E3. Если вам не удалось найти нужную информацию, свяжитесь со специалистами Элемент3 по телефону или электронной почте, мы обязательно вам поможем.

иконка карточки
Для поломоечной техники используются аккумуляторы тягового типа, адаптированные к работе в постоянном цикличном режиме и устойчивые к глубокому разряду.
иконка карточки
Компания “Элемент3” продает оптом и в розницу аккумуляторные батареи литий-ионной технологии для поломоечной техники брендов: Cleanfix, Nilfisk, Columbus, Karcher, KEDI, Ghibli, Comac, Tennant, Viper и другие.
иконка карточки
Аккумуляторные поломоечные машины мобильны, маневренны и отлично справляются с уборкой больших помещений. Стабильность работы электронных систем, а также срок службы техники зависит от правильно выбранного аккумулятора. В нашем каталоге представлена линейка тяговых батарей литий-ионной технологии для поломоечных машин напряжением 36 вольт.
иконка карточки
Работа поломоечных машин на аккумуляторных батареях не зависит от сетевого питания, поэтому они мобильны и подходят для уборки помещений с большим скоплением людей, например: аэропорты, вокзалы, торговые центры. Как и в любой аккумуляторной технике, со временем АКБ выходит из строя. Чтобы подобрать аккумуляторные батареи, подходящие на вашу поломоечную машину, нужно учесть рабочие характеристики АКБ: емкость, напряжение, токи нагрузки, потребляемые поломоечной машиной и размер батарейного отсека.
иконка карточки
Продаем оптом и в розницу аккумуляторные батареи литий-ионной технологии для поломоечной техники брендов: Cleanfix, Nilfisk, Columbus, Karcher, Kedi, Ghibli, Comac, Tennant, Viper, Fimap, Lavor, Bennett.
иконка карточки
Емкость ‒ одна из важнейших технических характеристик аккумуляторной батареи. От ее значения зависит продолжительность автономной работы подключенного к батарее оборудования. Чем больше емкость, тем мощнее аккумулятор и тем реже потребуется его подзарядка. Единицей измерения емкости является ампер-час (А٠ч), а для небольших батарей ‒ миллиампер-час (мА٠ч). Отсюда видно, что емкость аккумулятора это есть произведение постоянного тока разряда на время разряда.
иконка карточки
Отработанные аккумуляторы нельзя выбрасывать на свалку, ведь в процессе разложения они выделяют вредные вещества, а иногда могут загореться или вообще взорваться. Наибольшую опасность представляют вздувшиеся батареи. Вот почему так важно сдавать старые аккумуляторы в специализированные компании, занимающиеся их утилизацией. Материалы, из которых состоят АКБ, подлежат вторичной переработке, начинающейся с разбора батареи на составные части. Далее сливается электролит, разделяются и очищаются анодные и катодные пластины, перерабатываются: медь, алюминий, кобальт, литий и другие металлы для повторного использования. Корпуса батарей измельчаются и в дальнейшем из них изготавливаются новые изделия.
иконка карточки
Литий-ионные аккумуляторы надежны и безопасны в работе. Их легко эксплуатировать, так как они снабжены функцией звуковой индикации. При достижении критически низкого уровня заряда будет подаваться периодический сигнал. Через некоторое время сигнал станет непрерывным, затем произойдет отключение батареи.
иконка карточки
Литий-ионные аккумуляторы широко применяются в бытовой электронной технике, в электромобилях, поломоечных машинах и других механизмах. Технология их производства постоянно совершенствуется, улучшаются технические характеристики, уменьшается стоимость изготовления. Это день сегодняшний, а когда появились первые литиевые аккумуляторы?
иконка карточки
Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов: анода, выполненного на медной фольге и катода - на алюминиевой фольге. Электроды разделяет пористый сепаратор, осуществляющий функцию проводника. Он сделан из полипропилена и пропитан электролитом. Электроды помещены в герметичный корпус и присоединены к клеммам-токосъемникам. Корпус может быть оснащен предохранительным клапаном, предназначенным для сбрасывания внутреннего давления при аварийных ситуациях или нарушении условий эксплуатации. Литий-ионные аккумуляторы различаются по типу используемого катодного материала.
иконка карточки
Литий-железо-фосфатный аккумулятор является одним из видов литий-ионного аккумулятора в котором в качестве катода используется LiFePo4. Впервые LiFePo4 открыл американский профессор Джон Гуденаф в 1996 году. Данный материал, в сравнении с традиционным LiCoO2, был менее токсичным, более устойчивым и стоил дешевле, но имел существенный недостаток ‒ меньшую емкость. Эта технология хранения энергии развивалась до 2003 года. В массовое производство элементы питания поступили благодаря компании A 123 Systems и ее инвесторам корпорациям Motorola, Qualcomm и Sequoia Capital.
иконка карточки
При подключении разряженного литий-ионного аккумулятора к зарядному устройству положительный электрод начинает притягивать электроны, высвобождая их из оксида лития. Так как проникнуть через электролит электроны не могут, они начинают двигаться по внешней цепи через источник питания. Достигнув пористого графита, они располагаются в его слоях. В это же время положительные ионы лития притягиваются отрицательным электродом, проходят через электролит и внедряются в кристаллическую решетку графита. Когда все ионы лития достигнут графита и расположатся в его слоях, батарея будет заряжена, а электроны и ионы лития отделены от оксида.
иконка карточки
Литий - мягкий, пластичный металл серебристо-белого цвета, открытый в 1817 году шведским химиком минералогом Иоганном Арфведсоном. Новый металл стали использовать в производстве фарфора и стекла, а позднее в атомной энергетике и металлургии. В XXI веке с развитием электроники и электротранспорта спрос на литий резко вырос. Больше половины добываемого в мире лития уходит на производство аккумуляторов. Только на изготовление одной батареи для электромобиля требуется 63 кг лития.
иконка карточки
Хранение АКБ неизбежно ведет к их старению, но соблюдая определенные правила, этот процесс можно замедлить.
иконка карточки
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4) безопасны в эксплуатации, но все же как и другие литий-ионные батареи, они чувствительны к глубоким разрядам, и перезарядам. А возможная разбалансировка ячеек приводит к сокращению времени автономной работы АКБ и ее преждевременному старению. Поэтому LFP аккумуляторы комплектуются системами BMS (Battery Monitoring System).

Страницы: 1 Все